Пн-Пт: 10:00 - 22:00
Сб-Вс: 10:00 - 21:00

В этой статье разберем наиболее частые вопросы, которые задают нам наши клиенты.

Чем мы как сервис отличаемся от авторизованного сервиса Apple?

Что такое авторизованный сервис — это сервис Apple, который обслуживает клиентов по гарантийному случаю. Недостатки авторизованного сервиса в том, что у Apple нет политики ремонта. То есть если ваше устройство не будет относится к гарантийному случаю по вине неправильной эксплуатации владельца телефона, то вам предложат заменить ваш телефон на новой, но с доплатой с вашей стороны ( это примерно 70%). Второй недостаток сервиса — это время. В любом случаи вам скажут оставлять телефон на диагностику, чтобы выявить заводской это брак или нет. А это как мы знаем занимает у авторизованного сервиса 2 недели. Такие сервисы как мы не зависят от политики Apple. Поэтому мы можем произвести ремонт в течении малого времени в вашем присутствии и низким ценам.

Оригинальные ли у вас запчасти?

Что касается оригинальных модулей, они есть но не у каждого поставщика они найдутся. Чем же они отличаются копия и оригинал? Оригинал - это оригинальный дисплей, каленное стекло и олеофобное покрытие. Копия — это оригинальный дисплей, без каленого стекла и олеофобного покрытия. Вот чем они отличаются. Что касается аккумуляторов, то они идут как и копия ( хорошего качества, ни чем не отличается от оригинала кстати) так и оригинал. А вот шлейфа идут только копии. Оригинальные шлейфа ни кто не постановляет. Но конечно можно установить оригинальный шлейф, который будет снят с донора. В нашем сервисы мы устанавливаем только оригинальные модуля.

Что очень часто ломается в iPhone?

Обычно к нам в сервис обращаются в первую очередь с разбитыми модулями и корпусами. На втором месте это утопленные телефоны. На третьем месте это BGA пайка микросхем, которые вышли из строя.